Рыбалка на Мадагаскаре

На Мадагаскар мы прилетели из Южно-Африканской Республики, когда путешествовали по югу Африки. Планировали поездку на 7 дней, но потом пожалели, что не поехали в Мадагаскар первым маршрутом на две-три недели и приходилось все осматривать второпях. Сразу скажу – это чудо-остров. Здесь какая-то неафриканская красота, все вокруг другое, даже люди – вроде бы негры, но больше на индусов смахивают. Летели мы с одной пересадкой в Париже и на эту стыковку ушло больше двух часов. В парижском аэропорту им. Генерала де Голля мы затарились вискарем и весь дальнейший путь проходил уже более весело и со смыслом. В Антананариве или, как её все называют, в Тане мы прямо недалеко от аэропорта нашли контору по аренде авто. Хотели как следует проехаться по всему Мадагаскару и поэтому выбирали не по цене, а по выносливости машины. В итоге выбор пал на Нисан Патруль непонятно какого года выпуска. Но джипец был что надо и ни разу не подвел. Основное внимание, чему следует уделять во время выбора протакного авто на Мадагаскаре – это резина, тормоза, дворники, чистота под капотом. Если понимаете в машинах, не мешает также прислушаться к звуку работающего двигателя. В Тане мы сняли два номера в гестхаусе, который попался нам на какой-то улице. Обошлись они в 20 евро каждый номер. Вообще, как потом выяснилось, деньги лучше менять сразу в аэропорту по прилету, потому что потом курс будет чем дальше, тем хуже. Что касается виз – их можно получить тоже на месте, заполнив анкету в аэропорту. За все про все 30 дней пребывания в стране обошлись в 20 евро, хотя мы планировали побыть тут гораздо меньше. Сам город окружен холмами и кажется очень красивым, пока вы не выехали за его пределы, потому что дальше вам откроется уже запредельная красота. Но это будет потом… Люди, как уже писал выше, здесь резко отличаются от африканцев. Как потом оказалось, местное население ни разу к Африке никакого отношения не имело. Сначала Мадагаскар населяли племена Океании, потом сюда прибыли европейцы и стали завозить рабочую силу из Индии и Китая. Африканцев было очень мало завезено, посему в процессе смешивания получился очень смуглый азиатский тип, местами даже симпатичный, если его носителем является молодая девушка. Первый ужин мы себе организовали у главной площади Таны, в небольшом французском ресторанчике, где нам подали отличнейшие блюда из морепродуктов. Стоит все не так уж и дорого, а если затариваться на рынке, то и вовсе копейки. Например, мы потом в конце поездки подсчитали и выяснилось, что все фрукты, которые мы вчетвером ели на протяжении пяти дней обошлись нам всего в 15 евро. Так как мы планировали пересечь весь остров, то ехать решили по трассе номер 7 – её тут все знают, потому что по ней передвигаются туристы. Первая остановка была в Маразева – это небольшой городок в скалистой местности. Там мы сняли бунгало с завтраком и пошли гулять по окрестностям. Природа просто великолепная – везде ощущется контраст, скалы и ровная поверхность, ущелье и озера. Мы отважились даже сообразить что-то вроде барбекью и пожарили на углях ребрышки, купленные по пути сюда. Что тут дорого – это бензин, он стоит 1 евро за литр, а джип жрал этого пойла немеренно. Зато он проезжал там, где другие застревали – нам даже пришлось пару раз брать на буксир Пежо с какими-то чувихами. Однажды нам встретились двое русских туристов, которые тоже бороздили местные просторы на машине. По их наводке свернули с седьмой трассы и вскоре оказались в сказочном месте – в кратере вулкана находилось темно синее озеро, окруженное скалами со всех сторон. Погода была классная и мы решили искупаться. Вода просто потрясающая – никакой грязи или запаха, такое впечатление, что из бутылки налили перед нашим приездом. А потом я увидел рыбину. Неведомая хрень размером со среднюю собаку тенью мелькнула подо мной. Это было все равно что помахать сыром перед носом у мультяшного Рокки- я метнулся к машине и вытащил рыболовные снасти. Я залез на выдававшуюся в воду скалу- взмах- и телескопический спининг послушно свистнул леской. Самой большой блестной из того что у меня было- была блестна на щуку — я прицепил ее. Первый заброс- пусто. Второй- пусто. Я уже начал думать что ушла. На пятом забросе она дернула. Это было сильно. В один момент я подумал что пора резать леску. Но я таки ее победил и вытянул на скалы. Рыба была здоровая- килогамм на 8-9- смотрите на фото. Вид рыбины я сказать затрудняюсь- чтото среднее по виду между щукой и зеркальным карпом. А вот Мадагаскар глазами трофистов: Потом был национальный парк Мантадиа, который знаменит своими дождевыми лесами. В самом лесу темень страшная из-за густоты деревьев, зато в нем живут лемуры, которых можно вдоволь фотографировать. Мы так и сделали, а заодно покормили местных ящериц бананами. Ящерицы были необычного окраса с какими-то разноцветными пупырышками. Было подозрение, что они меняют окрас в зависимости от настроения, но спросить было не у кого. Потом мы остановились в городке Анцираб, где и переночевали в местном отельчике. Там нас угостили местной минералкой, которой город знаменит на весь Мадагаскар – очень вкусная вода была, попробуйте обязательно, если окажетесь в этих краях. Далее трасса номер 7 наконец привела нас к самому, пожалуй, известному национальному парку Мадагаскара Раномафана. Здесь живет много редких видом, в том числе золотой бамбуковый лемур, который не размножается в неволе и считался до недавнего времени исчезнувшим видом. Раномафана нам понравился больше предыдущих парков, тут хоть можно было гулять в свое удовольствие, а не ежиться под листвой и от взглядов разных опасных тварей в темноте. Ну а потом был Северный Мадагаскар, где пейзаж резко меняется, от равнины с дождевыми лесами он переходит в горную местность с торчащими из земли гранитными и базальтовыми пиками.

Опубликовано
В рубрике Uncategorized

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *